Специалист отдела кадров

Контакты

Только работодатели оплатившие доступ к контактам могут просматривать контактные данные резюме.

Основная Информация

Опыт работы

Инспектор, Старший инспектор, Ведущий инспектор, Начальник группы кадрового документооборота, Начальник отдела кадров, Главный специалист и другие должности, связанные с управлением кадровой службы

04.2010

04.2021

Наименование организации:

Филиал ООО

Основные обязанности:

Руководство службой по работе с персоналом до 30 чел. с 07.2013г. Ведение полного кадрового делопроизводства на предприятии гостинично-туристического бизнеса в различных направлениях, с численностью от 2100 до 4200 чел., в т.ч. подбор, адаптация, обучение персонала, а также планирование, контроль и оптимизация труда подчиненных, рабочего времени, заработной платы, штатного расписания, работа с иностранными гражданами. Положительное решение различных вопросов с работниками и государственными учреждениями в пользу предприятия. Аккредитация персонала при проведении официальных мероприятий высшего уровня. Восстановление и упорядочение документов по работе с персоналом. Оптимизация процессов кадрового учета (пример: в 2010 процесс оформления документов при приеме на работу составлял около 1,5-2 часов, в течение 10 лет объем таких документов увеличился на 20%, в 2020 — 30 минут, причем личный рекорд оформления составил 15 минут). И многое другое, связанное с управлением персоналом и автоматизацией кадрового делопроизводства, любой порученной отчетностью (крайнее достижение — личные сдачи отчетов СЗВ-ТД — за 2020 год почти 5 000 кадровых мероприятий).

Секретарь, Бухгалтер, Юрист, Инспектор ОК, Ведущий инженер ОК, Начальник отдела кадров

04.2001

05.2010

Наименование организации:

Северо-Западная Академия Государственной Службы, ЗАО Эконом, ЗАО Нефтьстройинвест, ООО

Основные обязанности:

Опыт работы в предприятиях различных областей деятельности с численностью от 50 до 2000 человек (одновременное ведение до 6 юридических лиц). Работа с персоналом — подбор вахтового персонала по Российской Федерации, проведение собеседований, полное кадровое делопроизводство, обучение, работа в тарифно-аттестационной комиссии, ведение табелей учета рабочего времени, проведение социальной политики с работниками предприятия, работа со страховыми организациями, агентствами трудоустройства, Фондом социального страхования, военными комиссариатами, восстановление кадровых документов более чем за 10 лет. Повышение квалификации работников в обучающих центрах по России, работа с ПФР и органами соц.защиты по защите льготного стажа лесорубочных, вывозных работ, речного флота и др., оформление пенсий, присвоению званий.Секретариат: организация встреч, совещаний, обеспечение комфортабельной работы высшего руководства предприятия, работа с делопроизводством предприятия, составление бюджета хозяйственной деятельности, обеспечение жизнедеятельности офиса. Архивирование документов.Бухгалтерия- касса, материальный стол, расчеты с работниками, студентами и предприятиями, договоры ГПХ, работа в профильных программах, открытие зарплатных карт, расчет заработной платы. IT- Ведение программы учета кадров в составе разработчиков, обеспечение работоспособности локальной сети из 6 компьютеров. Технический ремонт и обеспечение работоспособности программного обеспечения ПК, орг.техники.Подготовка тендерной документации на повышение нефтеотдачи пластов (в т.ч. опасное производство — кислотные обработки), строительство, рубка леса, добыча песка, перевозка грузов и др. Охрана труда: техника безопасности, БДД, ООС: разработка корпоративных стандартов, инструкций и политик с нуля (по результатам проверок соответствие стандартам крупнейших нефтяных компаний составляло 95%).

Образование

Наименование учебного заведения:

Филиал Златоустовского торгово-экономического колледжа

Факультет:

Право и организация социального обеспечения

Квалификация по диплому:

Юрист

Номер диплома:

90БА

Серия диплома:

0230816

Дата выдачи:

27.06.2008

Год окончания:

2008

Наименование учебного заведения:

НОЧУВО «Московский финансово-промышленный университет

Факультет:

Управление персоналом

Квалификация по диплому:

Менеджер

Год окончания:

2024

Наименование учебного заведения:

НОУ

Квалификация по диплому:

Инспектор отдела кадров

Номер диплома:

0179

Год окончания:

2002

Наименование учебного заведения:

УМЦ ДПО г. Нижневартовска

Квалификация по диплому:

Оператор ЭВМ 2 р, Администратор компьютерных сетей, Техническое обслуживание и ремонт ПК

Год окончания:

2005

Наименование учебного заведения:

Профессиональный лицей №44 г. Нижневартовска

Квалификация по диплому:

Пользователь ЭВМ, Секретарь-референт

Номер диплома:

АБ

Серия диплома:

004851

Год окончания:

1999

Социальное положение

Семейное положение:

не замужем

Наличие детей:

нет детей

Наличие жилья:

не нужно жилье

Медицинская книжка:

нет

Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин:

Сертификаты и свидетельства — 1С Зарплата и кадры 7.7, пользователь СПС Гарант, Консультант+.

Личные качества:

Общительна без навязчивости, в случае необходимости могу обеспечить за счет разговорчивости успех щекотливого мероприятия, улыбчива и искренне доброжелательна ко всем, личностный оптимизм порой зашкаливает))), отличное ч/ю, круглосуточно ответственно отношусь к работе, при дистационке не возникает никаких проблем с обеспечением непрерывности работы, молниеносно осваиваю нововведения или внезапные изменения в политике предприятия, кадровых программах (неоднократно развивали совместно с ИТ-специалистами различные версии 1С под нужды предприятия) обладаю прекрасной памятью на любые данные по персоналу. Постоянно изучаю что-либо новое, стараюсь обладать как можно большей информацией о происходящем. Высокая работоспособность, обожаю облегчать, оптимизировать свой труд и труд других работников. Всегда готова прийти на помощь в устной консультации или физически. На «больничные» не хожу, семейных проблем не имею. Прохожу обучение — получаю высшее образование «Управление персоналом» дистанционно в свободное время, что не мешает выполнению рабочих процессов. Касательно рекомендаций: могу предоставить данные руководителей по профилю после собеседования и получения согласия на разглашение персональных данных. Если вам нужен специалист, который придет и начнет работать над разными задачами, не взирая на сложности, объем и проблемы, то вы пригласите меня, как минимум, на собеседование.

Профессиональные качества:

Опыт работы в области управления персоналом предприятий самых различных сфер деятельности с 2001 года без перерывов. Очень уверенный пользователь орг. техники и ПК, 1С от ЗиК 1,3, 7,7, УПП ЗУП8,3, 1С Документоборот, других программ по кадрам, бухгалтерии, делопроизводству, обычных офисных прикладных программ, работа с Excel мой любимый конек, (даже если изначально не знаю, в чем проблема или незнакомо само ПО — крайне быстро стараюсь лично найти решение) что снижает нагрузку на IT-отделы предприятия.

Место жительства: Краснодарский край, г. Сочи