Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Контакты

Только работодатели оплатившие доступ к контактам могут просматривать контактные данные резюме.

Основная Информация

Общая информация


Характер работы

На территории работодателя

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 января 1974)

Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Филиал ООО Фирма «Сервисгазавтоматика»

Обязанности

-Подготовка проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений (отделов); подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов.
-Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями.
-Регистрация, ведение, заключение, учет и хранения договоров.
-Работа с контрагентами.
-Обеспечение рассылки, ознакомления, учета и хранения приказов и распоряжений.
-Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, составление материальных отчетов.
-Получение и отправка почтовой корреспонденции.
-Ведение табеля учета рабочего времени работников филиала.
-Оформление пропускных удостоверений для сотрудников.
-Оформление командировочных удостоверений.
-Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
-Осуществление заказа авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО «Русинжиниринг»

Обязанности

1.Осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
2.Оформление документов в соответствие со стандартами делопроизводства.
3.Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов по почте, факсу, электронной почте.
4.Осуществление прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись Заместителю генерального директора-директора филиала.
5.Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
6.Осуществление подготовки и оправки почты в Центральный офис Общества.
7.Ведение табеля учета рабочего времени филиала.
8.Оформление и ведение документации по командировкам сотрудников филиала.
9.Организация планирования рабочего дня директора филиала.
10.Доведение информации о совещаниях до всех сотрудников.
11.Организация обеспечения офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также их учет.
12.Осуществление заказа авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
13.Оформление пропусков для сотрудников.
14.Прием заявления от вновь принятых работников.
15.Первичное оформление кадровых документов.
16.Оформление заявлений работников на получения зарплатных карт, расчетных листков со специалистами центрального офиса.

Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

СурГПУ

Специальность

Психология

Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, Internet, Corel.
Опытный пользователь ПК.
Умение пользоваться офисной техникой.
Опыт ведения документооборота на предприятии.