Кладовщик

Контакты

Только работодатели оплатившие доступ к контактам могут просматривать контактные данные резюме.

Основная Информация

Опыт работы

Региональный торговый представитель

09.2016

08.2017

Наименование организации:

Арт и К

Основные обязанности:

1) Выполнение плана продаж на вверенной территории.2)Координация и контроль продаж.3)Анализ хода выполнения задач.4)Регулярное, согласно маршрутному листу, посещение торговых точек, с целью создания заявок и отслеживание остатков.5)Осуществление доставки в торговую точку в установленные сроки.6)Ведение документооборота.7)Складские работы

Достижения:

Регулярное выполнение и перевыполнение заданных показателей (плана продаж).

Продавец-консультант

02.2015

02.2016

Наименование организации:

Корпорация Центр

Основные обязанности:

  — Продажа бытовой техники, предлагать и показывать товар, демонстрировать его в действии покупателям;- Помощь покупателям в выборе товара;- Консультация покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара;- Продажа услуг по подключению, установке, настройке бытовой техники;- Продажа услуг по дополнительному техническому обслуживанию; -Продажа аксессуаров;- Выкладка товара;уборка витрин.

Достижения:

— Устойчивый рост оборота ; — Наличие и увеличение числа постоянных клиентов; — Повышение  эффективности собственной работы;  — Обучение более 10 новых сотрудников.

Администратор СТО

05.2013

08.2014

Наименование организации:

ИП Юдин

Основные обязанности:

1) Прием заказа на ТО и осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, консультация по вопросам касающимся оказываемых услуг;2) Оформление документов. (Создание и закрытие заказ — наряда, а так же оприходование и списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживании автомобилей, в базе 1-С);3) Распределение приоритетности ремонта;4) Закуп и изучение поступающего товара (цены и наименование);5) Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями;6) Контроль за использованием рабочего времени сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени, состояния техники безопасности;7) Ведение документооборота.

Достижения:

— Увеличение объема и качества выполненных услуг по ТО автомобилей ; — Расширение базы постоянных и корпоративных клиентов ; — Оптимизация работы предприятия.

Менеджер по закупкам

01.2007

05.2013

Наименование организации:

ооо»Виста»

Основные обязанности:

1) Организация материально-технического обеспечения предприятия, определение потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании) и обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства;2) Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;3) Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок и заключение договора;4) Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;5) Ведение документооборота.

Достижения:

-Обеспечил своевременную поставку ТМЦ ;  — Расширил ассортимент организации новыми качественными товарами.

Образование

Наименование учебного заведения:

«Кемеровский государственный университет»

Факультет:

Международных отноений

Номер диплома:

0031050

Серия диплома:

104231

Дата выдачи:

07.11.2017

Год окончания:

2017

Владение языками

Язык:

Английский

Уровень владения:

Чтение и письмо со словарем

Социальное положение

Семейное положение:

женат

Наличие детей:

есть дети

Наличие жилья:

не нужно жилье

Водительское удостоверение:

B

Медицинская книжка:

есть

Личные качества:

Умею: ставить и достигать решения  поствленных целей и задач, мыслить как логически так и не стандартно(рассуждать и делать выводы), способен самоорганизоваться и проявить иницмативу,могу брать на себя ответственность и отвечать за взятое,  устойчив к стрессам…

Профессиональные качества:

Имею опыт работы в снабжении и кладовщиком :навыки закупа ТМЦ,складская логистика, мониторинга цен и поставщиков,делового общения и вести переговоры с поставщиками,способность управлять персоналом и организаторская  ,ведение документооборота, складские работы,проведения инвентаризации, Уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С. Средний уровень знания английского языка. Умею работать с оргтехникой.

Иная информация:

Хобби: чтение детективов, занятия силовыми видами спорта.

Место жительства: Кемеровская область, г. Кемерово